Чтение RSS В избранное Главная
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

TeatroClub.ru - прогрессивный женский клуб
8-11-2018, 10:23
У каждого человека должна быть адекватная самооценка. Как она влияет на нашу жизнь.
прогрессивный женский клуб
Вы находитесь:
Главная » Питание » В продолжение темы о здоровье: как правильно выбирать фрукты

В продолжение темы о здоровье: как правильно выбирать фрукты

В продолжение темы о здоровье: как правильно выбирать фрукты
Чтобы фрукты приносили нашему здоровью максимум пользы и природной энергии, всем нам следует знать правила их корректного выбора. Как и при покупке мяса или рыбы, в процессе приобретения фруктов следует руководствоваться простыми правилами, которые будут способствовать выбору действительно качественных фруктов. Обязательно обращайте внимание на их аромат. Если вы не ощущаете его, значит на прилавке недозрелые плоды, которые не следует покупать.

Почему многие фрукты на рынке зеленые?
Не стоит удивляться тому, что огромное множество фруктов на современных рынках преимущественно зеленые и недозрелые. Дело в том, что многие из них собираются еще зелеными с тем, чтобы дозреть в процессе транспортировки. Реализаторы фруктов стараются минимизировать испорченные фрукты, которые обычно не успевают продаться, посредством закупки еще зеленых плодов.

Понятие «лежкости»
Любой фрукт обладает определенной «лежкостью». Так, некоторые фрукты всегда собирают в момент, когда они зрелые лишь на ¾, но никак не полностью. К таковым можно отнести:
• Грушу;
• Манго;
• Киви;
• Бананы;
• Авокадо.

Объясняется это тем, что данные разновидности фруктов, будучи спелыми, портятся довольно быстро. Максимально быстро после созревания (рекордные сроки) портятся такие фрукты, как:
• Хурма;
• Персик;
• Нектарин.

Недозрелые фрукты не особо полезны даже после «лежки». Так, в цитрусовых, собранных в незрелом состоянии, содержится предельно низкое содержание витамина С. Сразу после того, как вы принесли продукты из супермаркета или с базара, активно начинайте употреблять их в пищу. Фрукты, которые подолгу лежат в холодильнике, быстро теряют свою пользу, которая порой, и без того мала.

Выбираем фрукты без нитратов
Не забывайте, что во многих привозных фруктах, помимо витаминов содержатся еще и нитраты. Оценить их содержание в тех или иных плодах можно довольно легко: взгляните на их внешний вид. Если фрукт идеального цвета, имеет ровную, гладкую кожицу и скорее похож на восковое подобие фрукта, а не на настоящий плод, то от его покупки стоит отказаться. Помните главное правило – лучше купить яблоки с изредка встречающейся червоточинкой (первый признак натуральности продукта), нежели приобрести идеальные плоды, без намека на «червячка».

Несколько правил выбора фруктов
Итак, при покупке любых фруктов придерживайтесь следующих правил:
• Учтите, что самыми полезными являются тяжелые фрукты. Как правило, они самые спелые, сочные, вкусные и насыщенные витаминами;

• Не приобретайте фрукты с повреждениями или подозрительными пятнами. Возможно, они являются натуральными и полезными, но храниться эти фрукты будут минимальный отрезок времени;

• При выборе цитрусовых обращайте внимание на их цвет. Чем он сочнее и насыщеннее – тем слаще приобретаемые апельсины, мандарины или клементины.
Разместил: nedow Просмотров: 2586
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Комментарий:
Вопрос:
qwe
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Самое интересное



Опрос

Часто ли у Вас бывает дипрессия? (?)

Никогда! Я счастливчик
Бывает иногда
Очень редко
Да, постоянно

Пишите с нами

Наш сайт ищет постоянных авторов (ньюсмейкеров, фотографов). Если Вы желаете попробовать себя в этой роли, прочитайте FAQ и напишите нам письмо.


Наверх

При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного). По вопросам рекламы пишите на sales@teatroclub.ru