Чтение RSS В избранное Главная
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

TeatroClub.ru - прогрессивный женский клуб
8-11-2018, 10:23
У каждого человека должна быть адекватная самооценка. Как она влияет на нашу жизнь.
прогрессивный женский клуб
Вы находитесь:
Главная » Красота » История макияжа

История макияжа

История макияжа
Многие согласятся с тем, что самой выразительной частью человеческого (а особенно женского!) тела является лицо. Красивой женщине прощают многое, и недостатки фигуры, и стервозный характер в том числе. Дамы этим активно пользовались и пользуются до сих пор. Они корректируют свое лицо как могут, подчеркивая достоинства и скрывая природные недостатки.

Однако понятие красоты у всех разное. Например, для европейцев женские уши, похожие на пельмени будут вызывать отвращение, а вот в африканском племени масаев наоборот, считать предметом красоты. Там уже с юных лет красавицам растягивают мочки ушей. Уже к замужеству женщины имеют свисающие до плеч мочки, которые предоставляют простор для надевания украшений - проволоки, бус и внушительных дисков. Мочки ушей даже закладывают за ухо, чтобы не зацепиться ими за кусты.

А вот в другом африканском племени - мурси, предпочтение отдается губам. Точнее - нижней губе, которую растягивают диском “пелеле” диаметром 15 см! Существует поверье, что изначально такая процедура предназначалась для отпугивания. На обезображенных женщин не должны были претендовать другие племена и арабские работорговцы. Прошло время и мужчины племени полюбили такие губы и до сих пор это считается красотой.

Разрисовывать свои лица люди стали еще до изобретения колеса или плуга. Поводы для раскрашивания были самые разные - отпугивание врагов, общение с духами, свадьба и другие. Ну и, конечно же, женский пол активно пользовался декоративной косметикой, чтобы нравится мужчинам и завоевывать их сердца.

В египетских погребениях, которые датируются пятью тысячами лет назад, уже были найдены “косметички”. Как минимум в них были краски для лица и несколько сортов притираний.

Достаточно вспомнить лицо царицы Нефертити. Ее глаза густо подведены черной краской, что придает им миндалевидную форму. Эта краска в Древнем Египте называлась “мастим”, что означало “то, что делает глаза говорящими”. Уже тогда модно было делать “стрелки”, устремившиеся к вискам. Эта мода вернулась снова в 1960-м году и по сей день красавицы красят так глаза. В роли теней выступала зеленая краска, которую получали из растертого малахита.

Древнеегипетская женщина считалась красивой, если она имела тонкий и прямой нос, дугообразные и длинные брови (их даже подводили почти о висков). Даже когда в семье умирало священное животное - кошка, в знак траура хозяева сбривали брови.

Помада в то время тоже была необычной. Для того чтобы накрасить губы использовались оксид железа или сульфид ртути. Более безопасной помадой считался кармин, который получали из мелких насекомых.

Для достижения эффекта румяных щек египтянки использовали порошок из красной глины. А некоторые шли дальше и втирали в щеки сок ириса.

В Древнем Египте ценился светлый тон кожи, поэтому темнокожие египтянки всячески старались его отбелить. Даже подкрашивали синие вены на шее и висках, чтобы кожа казалась светлей.
Разместил: MissMarina Просмотров: 2153
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Комментарий:
Вопрос:
qwe
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Самое интересное



Опрос

Часто ли у Вас бывает дипрессия? (?)

Никогда! Я счастливчик
Бывает иногда
Очень редко
Да, постоянно

Пишите с нами

Наш сайт ищет постоянных авторов (ньюсмейкеров, фотографов). Если Вы желаете попробовать себя в этой роли, прочитайте FAQ и напишите нам письмо.


Наверх

При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного). По вопросам рекламы пишите на sales@teatroclub.ru