Главная > Шоу-бизнес > Реклама на щитах в метро

Реклама на щитах в метро


21-05-2018, 11:24. Разместил: admin
У рекламы на щитах, вывесках и прочих арт объектах, расположенных на станциях метрополитена, есть масса преимуществ(есили она в хорошем состоянии, конечно. В противном случае советуем вам обратиться за ремонт вывески). Об этом сказано и написано очень много. Реклама на щитах в метро остается востребованным и популярным видом размещения. Это принципиально иной вид рекламы, так что стикеры на дверях либо звуковые сообщения дадут эффект совершенно другой. Впрочем, размещать рекламу стоит с учетом специфики выбранного носителя.

Рекламные щиты имеют стандартные размеры. 3*6 метров — самый маленький из них и один из самых популярных. 4*8 и 6*12 метров более заметны, но цена на них сильно отличается. Об эффективности можно поспорить, так как она зависит от места размещения вашего рекламного сообщения. Конечно, стоимость рекламы на щитах в метро будет зависеть от ряда факторов:

— место размещения;

— проходимость (то есть количество пассажиров);

— размер самого рекламного щита.

Очень часто под такую рекламу занимают путевые стены. Пожалуй, как раз на стене позади поезда есть вероятность, что реклама будет замечена и принята к сведению. Стоит отметить, что подобные места отводятся метрополитеном, а не сами рекламные агентства предлагают места и блоки. Часто в рекламное агентство приходят рекламодатели и рассказывают о том, как было бы здорово разместить их рекламу в метро на щите. И даже место указывают, мол, оно пустое и ценное. Увы, помочь в таком случае вам не смогут — согласование мест размещения при создании новых рекламных блоков, может занять не один месяц! Такова специфика.

Размещение рекламы на щитах в метро будет эффективным и резонным лишь при условии, что вы будете соблюдать простые правила при изготовлении макетов и выборе станций метро, где ваши рекламные сообщения будут располагаться.

— Выбирайте станции метро рядом с местом продаж товаров и услуг. Пассажир, увидев рекламу, должен принять ее к сведению, но при этом обязательно, чтобы он хотя бы примерно себе представлял, где находится ваш магазин или офис.

— Не переусердствуйте с цветами, шрифтами и количеством текста. Чтобы выделиться из общей массы аналогичной рекламы, многие компании прибегают к уловкам: используют «красивые» замысловатые шрифты, обводки, пишут много текста, используют на макете с десяток разных цветов и фонов. Делать этого нельзя ни в коем случае.

— Найдите дизайнера, который будет делать для вас по-настоящему красивую и стильную рекламу. Если качественная реклама на роллерах еще встречается, то на рекламных щитах ее бывает днем с огнем не сыскать. Стильный макет для щита содержит максимум:

— два шрифта;

— три цвета;

— три размера шрифта.

Кроме того, в нем должны быть плавные линии и единство.

Заказать рекламу на щитах в метро можно практически всегда, но наибольшую эффективность она дает в зимнее время, когда количество пассажиров в метрополитене вырастает на порядок, а люди находятся в предпраздничных ожиданиях: Рождество и Новый год, к которым многие готовятся уже с ноября, потом 14 и 23 февраля, 8 марта. Словом, золотое время для любого продвижения. Даже реклама на плазменных панелях в этот период пользуется большой популярностью.

Реклама на щитах будет работать хорошо, если вы не ограничитесь стандартным информационным блоком. Предложите конкретные акции, распродажи или скидки.

Например, сообщение «Купите две пары обуви, и третью получите со скидкой 50 %» сработает гораздо эффективнее, чем «Магазин … приглашает за покупками». Зачем покупателю сразу три пары обуви? Чтобы обуться всей семьей! Так вы и новых клиентов привлечете, и продажи поднимете!

Размещение рекламы на щитах в метро, цена на которую может меняться в зависимости от сезона — мероприятие выгодное для брендовой рекламы и для того, чтобы дать информацию о своих интересных и выгодных предложениях. Положительно она сказывается и на повышении узнаваемости торговой марки на рынке.

Вернуться назад