Главная > Шоу-бизнес > Значение пиара в шоу - бизнесе

Значение пиара в шоу - бизнесе


20-05-2013, 15:08. Разместил: nedow
Успех любого бизнеса в большой степени зависит от доверия к нему общественности. Само доверие формируется на основании работы как в производстве, так и в пиаре. Абсолютно каждый функционирующий бизнес стремится к постоянному выходу в общество, особенно в Украине, где в целом предпринимательство оценивается населением негативно. Сложившийся в нашем государстве за годы независимости стереотип представляет предпринимательскую личность в качестве спекулянта и эксплуататора. Поэтому построение положительного имиджа бизнесмена является обязательным условием для дальнейшего развития экономики державы.

В предпринимательской сфере пиар выполняет две важные задачи: установление необходимых контактов (с покупателями, учредителями, акционерами, персоналом) и расширение рынка товаров и услуг фирмы в условиях агрессивной конкуренции.

Основной целью бизнесс-пиара является презентация высокого профессионализма сотрудников компании, дорожащих ценностью своей работы; качества продукции или предлагаемых услуг; заботы о нуждах потребителя; возможностей самого предприятия. При этом повышение репутации фирмы всего на 1% увеличивает рыночную стоимость ее акций на целых 3%.

Исследования показывают, что самым важным для установления доверия к предприятию является представление населения о финансовых делах организации, истории ее создания и развития, личности владельца, особенностях рекламной популярности, профессионализме персонала, роде деятельности компании, ее управлении и стиле. Исходя из этих данных, формируется перечень заданий пиара.
Представление людей в большинстве случаев формируются благодаря кампаний по пиару организаций. Обычно пиар кампания включает периодические печатные издания, информационно-справочный интернет-портал, специальные проф клубы, участие в благотворительности и спонсорстве, консультационные центры и многое, многое другое.

Вот яркие примеры. Известная компания мобильной связи UMC умудрилась сделать первым своим абонентом на то время действующего президента Кравчука, а фирма LG выступила на Украине инициатором и главным спонсором популярной телепередачи «LG-Эврика». В 1999 году в столице активно работает Киевский пиар-клуб, на встречах которого побывали Ющенко, Томенко, Тимошенко, Кинах, Кличко, Кравчук и прочие известности. Результатом подобной деятельности организаций стала их популярность, конкурентоспособность, высокий уровень доверия клиентов, и, следовательно, высокий уровень доходов.

Большой популярностью пользуется женская одежда из трикотажа, так как это красивые и практичные вещи. К тому же вдвойне приятно, когда ты можешь приобрести хорошую вещь напрямую от производителя по выгодной цене.

Вернуться назад