Чтение RSS В избранное Главная
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

TeatroClub.ru - прогрессивный женский клуб
24-02-2017, 14:04
У многих людей есть родинки, но они просто не обращают на эти родинки внимания. Но некоторые родинки, безусловно, придают некий шарм и притягивающую привлекательность. Бывают, конечно, случаи, когда родинки расположены в весьма неудобном для нас месте или выглядят не очень эстетично. В таких случаях, конечно, задумываются о том, как от них избавиться. В первую очередь, надо для себя твёрдо решить, действительно ли вы готовы попрощаться со своей родинкой или нет. Если же вы твердо решили этот вопрос, то разумным было бы для начала посетить врача. Это является обязательным в том случае, если родинка доставляет вам боль или прогрессирует в росте, изменяет цвет или воспаляется. Вам надо убедиться , что ваша родинка доброкачественная.
прогрессивный женский клуб
Вы находитесь:
Главная » Красота » Организация банкета

Организация банкета

Организация банкета
Если у вас нашелся повод для организации банкета, то вперед, берите все в свои руки и у вас обязательно все получится. Основа успеха всех банкетов – это правильное их планирование. Если вы не в состоянии сделать это все сами, то вам помогут профессионалы. В наше время их появилось очень много и вам останется только выслушать их идеи и выбрать что-то одно наиболее понравившееся. А да, еще конечно все это оплатить, и тогда ваш праздник состоялся.

Проводить заказ банкетов лучше за месяц до торжества, тогда вы успеете и обсудить все и учесть все мелочи. Организация состоит из нескольких пунктов:

1. определяем дату торжества и количество гостей. В зависимости от гостей и будет отталкиваться вся праздничная атмосфера. Если люди все среднего возраста (45лет) и все они собрались чтоб отметить бракосочетание молодых, то нужно будет много места не только для столов с едой, но и для танцев. А так же потребуется хорошее освещение для видеосъемки. Если это ученные собрались отметить прошедшею сессию, то здесь понадобится классическая музыка, и просто столы с едой.

2. обязательно определяемся с бюджетом. Мы должны точно знать рамки наших финансов. Это может зависеть от стоимости зала, от числа пришедших гостей. Плюс ко всему учитываем незапланированные ситуации. Только после этого начинаем созваниваться с арендуемыми залами и договариваться. Особенно если это корпоратив, узнается число желающих сотрудников, возможность организации профинансировать праздник, только потом речь идет об аренде.

3. после выбора зала самое время составить меню. Опять это все делается на бумаге и составляется примерно на одного человека: салаты, холодные закуски, горячие закуски, фрукты и основное блюдо с гарниром. Спиртное обсуждается отдельно.

4. перед выбором сначала посетите это заведение и посмотрите, как там готовят и обслуживают. Обратите внимание на туалет, вход – выход, гардероб, месторасположение ресторана.
Разместил: nedow Просмотров: 4421
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Комментарий:
Вопрос:
qwe
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении:*



Опрос

Часто ли у Вас бывает дипрессия? (?)

Никогда! Я счастливчик
Бывает иногда
Очень редко
Да, постоянно

Пишите с нами

Наш сайт ищет постоянных авторов (ньюсмейкеров, фотографов). Если Вы желаете попробовать себя в этой роли, прочитайте FAQ и напишите нам письмо.


Наверх

Все права защищены. При любом использовании материала активная обратная ссылка обязательна